Тормозная система на Renault Megane в Волгограде

Безопасность движения — это главная задача, над которой работают все машиностроительные компании. И Renault тому не исключение. В новом Renault Megane II установлена специально разработанная новая тормозная система, с дополнительными элементами в виде усилителя тормозного момента.

Фото
Название
Номер
Узнать цену

Конструкция тормозной системы Renault Megane II

Конструктивно тормозная система Renault Megane II не отличается практически ничем от своих предшественников. Особенность только в установке вакуумного усилителя. Располагается данная конструкция на тандемном главном тормозном цилиндре.

Тандемный цилиндр необходим для максимально эффективной работы двух контуров. Двухконтурная система устанавливается для повышения безопасности, так как при отказе одного из них, второй может самостоятельно справиться и замедлить автомобиль.

В качестве рабочих элементов на Renault Megane II установлены дисковые тормоза. На передней оси располагаются вентилируемые диски. Это необходимо для того, что большее усилие приходится на переднюю ось, и чтобы тормоза не перегревались — созданы технологические отверстия.

Они отводят температуру, а также отработанные газы, появляющиеся в результате трения колодки о диск. Тормозная система на Renault Megane II в Волгограде диагностируется практически в любом сервисном центре, где есть необходимое оборудование.

Очень важно поддерживать тормозную систему в исправном состоянии, для того, чтобы предотвратить аварийные ситуации и не подвергать себя и остальных участников движения опасности.

Стояночный тормоз Renault Megane II

Если рабочая тормозная система необходима, для того, чтобы контролировать скорость движения машины в потоке, то стояночный тормоз нужен исключительно для удержания машины в неподвижном состоянии на парковке, или же при старте на подъем.

В Renault Megane II установлен стандартный механический тормоз. Принцип работы, которого основан на блокировании задних суппортов, в результате чего машина стоит неподвижно. Для приведения в действие нужно поднять рычаг, расположенный внутри салона, до характерного щелчка.

Это храповой механизм, который и фиксирует положение рычага. При возведении тормоза в рабочее состояние натягивается трос, который и блокирует суппорты. Суппорт сжимает колодки, которые в свою очередь благодаря силам трения замедляют и в дальнейшем удерживают тормозной диск.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки