ГлавнаяRenault MeganeХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Renault Megane в Волгограде

Удобство при движении — один из важных параметров при создании современных автомобилей. Конструкторские бюро специально создают ходовое оборудование, которое может справиться с поставленной задачей и осуществить все возложенные на него задачи. Renault Megane II — семейный автомобиль, а значит он должен быть максимально безопасным и удобным.

Фото
Название
Номер
Узнать цену

Ходовая часть Renault Megane II

На передней оси Renault Megane II установлена независимая подвеска типа МакФерсон. Это один из самых популярных типов ходового оборудования. Все благодаря относительно невысокой стоимости и компактности.

Компактность подвески на переднеприводных транспортных средствах — это практически главное условие.

Все по тому, что малогабаритная подвеска позволяет установить под капотом вместе с мотором еще и трансмиссию. В результате этого снижаются потери мощности при передаче движения на ведущие колеса.

На задней оси располагается полузависимая подвеска. Данный тип конструкции обеспечивает большую грузоподъемность, а также лучшую устойчивость при прохождении поворотов. Последний параметр, достигнут благодаря дополнительному стабилизатору устойчивости.

Ходовая и рулевое управление на Renault Megane II в Волгограде продается без каких-либо препятствий. При этом можно заменить некоторые элементы на более совершенные для повышения устойчивости транспортного средства, при прохождении поворотов, и движению на крутых спусках.

Главная задача разработчиков – это обеспечение безопасности и комфортности при езде. Не стоит забывать, что это семейный автомобиль.

Рулевое управление Renault Megane II

Важной частью является и рулевое управление, так как Renault Megane II не самый легкий автомобиль, и для направления его на нужную траекторию нужно дополнительное усилие. Вот разработчики и позаботились, установив электрический усилитель.

ЭУР по некоторым параметрам превосходит гидравлический усилитель. Первое отличие — это ЭУР на снижает мощность двигателя, так как работает от своего электромотора. При движении в зависимости от скорости руль становится либо «легче» или «тяжелее».

Это нужно для того, чтобы при большой скорости при не аккуратном движении машина не улетела в кювет. Чем больше скорость, тем меньше участие в управлении принимает ЭУР, а после 80 и вовсе отключается, так как после достижения этой скорости, колеса поворачиваются без лишнего усилия.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки