Удобство при движении — один из важных параметров при создании современных автомобилей. Конструкторские бюро специально создают ходовое оборудование, которое может справиться с поставленной задачей и осуществить все возложенные на него задачи. Renault Megane II — семейный автомобиль, а значит он должен быть максимально безопасным и удобным.
На передней оси Renault Megane II установлена независимая подвеска типа МакФерсон. Это один из самых популярных типов ходового оборудования. Все благодаря относительно невысокой стоимости и компактности.
Компактность подвески на переднеприводных транспортных средствах — это практически главное условие.
Все по тому, что малогабаритная подвеска позволяет установить под капотом вместе с мотором еще и трансмиссию. В результате этого снижаются потери мощности при передаче движения на ведущие колеса.
На задней оси располагается полузависимая подвеска. Данный тип конструкции обеспечивает большую грузоподъемность, а также лучшую устойчивость при прохождении поворотов. Последний параметр, достигнут благодаря дополнительному стабилизатору устойчивости.
Ходовая и рулевое управление на Renault Megane II в Волгограде продается без каких-либо препятствий. При этом можно заменить некоторые элементы на более совершенные для повышения устойчивости транспортного средства, при прохождении поворотов, и движению на крутых спусках.
Главная задача разработчиков – это обеспечение безопасности и комфортности при езде. Не стоит забывать, что это семейный автомобиль.
Важной частью является и рулевое управление, так как Renault Megane II не самый легкий автомобиль, и для направления его на нужную траекторию нужно дополнительное усилие. Вот разработчики и позаботились, установив электрический усилитель.
ЭУР по некоторым параметрам превосходит гидравлический усилитель. Первое отличие — это ЭУР на снижает мощность двигателя, так как работает от своего электромотора. При движении в зависимости от скорости руль становится либо «легче» или «тяжелее».
Это нужно для того, чтобы при большой скорости при не аккуратном движении машина не улетела в кювет. Чем больше скорость, тем меньше участие в управлении принимает ЭУР, а после 80 и вовсе отключается, так как после достижения этой скорости, колеса поворачиваются без лишнего усилия.
Напишите, какая запчасть нужна, не забудьте добавить VIN-код своего авто, и мы обязательно найдем то, что Вам нужно!
Описать требуемую деталь