ГлавнаяRenault FluenceХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Renault Fluence в Волгограде

Renault Fluence является четырехдверным седаном, который относится к европейскому сегменту С. Благодаря своим габаритам, автотранспорт имеет превосходство над всеми своими конкурентами по классу.

Автомобиль оборудуется новейшим вариантом вариатора японского производства, который позволяет движку выдавать максимальные возможности вертящего момента даже на небольших оборотах.

Фото
Название
Номер
Узнать цену

Ходовая часть Renault Fluence

В принципе Флюэнс полностью унаследовал подвеску Меган, но с небольшими усовершенствованными показателями. Передняя часть оборудована классической подвеской МакФерсон с нижними рычагами треугольного типа, а задняя является полузависимой балкой с запрограммированной деформацией.

Производители заостряют внимание на том, что во время бокового ускорения, автотранспорт имеет крен равный 0,42 градусам. Этот показатель является меньшим нежели, у всех моделей конкурентов, который в среднем составляет 0,45 градусов. Благодаря этому управление автомобилем характеризуется мягким и плавным ходом.

Слабым местом ходовой является возникновения скрипов втулки стабилизатора поперечной устойчивости. По причине быстрого износа резины, которая со временем издает скрипящий звук. Чтобы исключить ускоренный износ элемента, можно время от времени смазывать резину с помощью силиконовой смазки.

Но если скрип все равно появиться, рекомендуется произвести замену втулки или стабилизатора. Чаще всего скрип проявляет себя с резким понижением температурного режима.

Любые запчасти, а также ходовая и рулевое управление на Renault Fluence в Волгограде всегда есть в нашем интернет-магазине по приятным ценовым предложениям.

Рулевое управление Renault Fluence

Большинство автомобилей концерна Рено имеет довольно широкие настройки положения рулевого колеса, тогда как у Флюэнс оборудован механизмом регулировки, только двух положений.

Также руль оборудуется новейшим видом адаптивного электроусилителя, позволяющий автовладельцу совершать маневры, не прилагая особых усилий. Кстати, количество оборотов, которое делает рулевое колесо от одной крайней точки до другой, составляет 3,1.

Появление глухого стука в руле и небольших постукиваний слева, может характеризоваться люфтом шлицевых соединений вала как рулевой колонки, так и рейки.

Следует обратиться на станцию или попробовать избавиться от люфта своими руками. Кроме того, можно проверить состояние стоек стабилизатора, осмотреть рулевые наконечники и обратить внимание тяги на люфт.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки